заказать звонок

В каталоге представлены современные элементы питания и аккумуляторные сборки, основанные на базе различных типов аккумуляторов: литий-ионных (Li-Ion), литий-полимерных ( Li-Pol), литий-железо-фосфатных (LiFePO4), литий-титанатных (LTO), никель-металлгидридных (Ni-Mh), никель-кобальт-алюминиевых (NCA), никель-магний-кобальтовых (NMC) и прочих. Также немаловажной составляющей являются платы BMS контроллера для балансировки и контроля работы (тока заряда, уровня разряда, симметрии по плечам) каждой ячейки сборки и ее системы в целом.

Загрузка...
грн
грн
Область применения
Бренд
Вариант аккумулятора
Ёмкость аккумулятора
Напряжение ячейки|сборки
BMS контроллер
Panasonic Li-Ion 18650 3400mah 3.7V

Тип: Li-ion аккумулятор
Номинальное напряжение: 3.7 В
Ёмкость батареи: 3400 мА*ч
Размеры: 18x18x65 мм

Литий-ионный аккумулятор может применяться как самостоятельно, так и в сборке аккумуляторных батарей для электровелосипедов, электросамокатов, электромобилей, систем «зелёной» энергетики и т. д. Могут быть дополнительно оснащены BMS-контроллером для сбалансированной работы в группе аккумуляторных ячеек.

Wotema Lifepo4 5500mah 3.2V

Тип: LiFePO4 аккумулятор
Номинальное напряжение: 3.2 В
Ёмкость батареи: 5500 мА*ч
Размеры: 32.5x32.5x70 мм

Литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4) универсальны: используются в системах солнечной энергетики, ИБП, электровелосипедах, автомобилей и как тяговые для прочего электротранспорта. Им характерны долговечность, очень низкий саморазряд и компактность. Работают в широком температурном диапазоне.

Wotema Lifepo4 6000mah 3.2V

Тип: LiFePO4 аккумулятор
Номинальное напряжение: 3.2 В
Ёмкость батареи: 5500 мА*ч
Размеры: 32.5x32.5x70 мм

Литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4) универсальны: используются в системах солнечной энергетики, ИБП, электровелосипедах, автомобилей и как тяговые для прочего электротранспорта. Им характерны долговечность, очень низкий саморазряд и компактность. Работают в широком температурном диапазоне.

Panasonic New Li-Ion 18650 3400mah 3.7V

Тип: Li-ion аккумулятор
Номинальное напряжение: 3.7 В
Ёмкость батареи: 3400 мА*ч
Размеры: 18x18x65 мм

Литий-ионный аккумулятор может применяться как самостоятельно, так и в сборке аккумуляторных батарей для электровелосипедов, электросамокатов, электромобилей, систем «зелёной» энергетики и т. д. Могут быть дополнительно оснащены BMS-контроллером для сбалансированной работы в группе аккумуляторных ячеек.

Новинка
Guoxuan Lifepo4 30AH 3.2V

Тип: LiFePO4 аккумулятор
Номинальное напряжение: 3.2 В
Ёмкость батареи: 30 А*ч
Размеры: 100x22x142 мм

Литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4) универсальны: используются в системах солнечной энергетики, ИБП, электровелосипедах, автомобилей и как тяговые для прочего электротранспорта. Им характерны долговечность, очень низкий саморазряд и компактность. Работают в широком температурном диапазоне.

Toshiba LTO 20AH 2.3V

Тип: LTO аккумулятор
Номинальное напряжение: 2.3 В
Ёмкость батареи: 20 А*ч
Размеры: 115x21x114 мм

Литий-титанатный (LTO) аккумулятор может применяться как самостоятельно, так и для сборки системы аккумуляторных ячеек - батарей. Обеспечивает до 30000 циклов разряда, устойчивость к механическим воздействиям, широкий рабочий диапазон температур без потери ёмкости. Чаще всего используется в качестве тяговых батарей для различного электротранспорта.

Новинка
LP Li-ion 18650 12V-3.4Ah BMS10A

Тип АКБ: литий-ионная
Номинальное напряжение: 12 В
Ёмкость батареи: 3.4 А*ч
Размеры: 55x40x70 мм

Литий-ионный аккумулятор может применяться как самостоятельно, так и в сборке аккумуляторных батарей для электровелосипедов, электросамокатов, электромобилей, систем «зелёной» энергетики и т. д. Могут быть дополнительно оснащены BMS-контроллером для сбалансированной работы в группе аккумуляторных ячеек.

Новинка
LP LiFePO4 12V-5.5Ah BMS30A

Тип АКБ: литий-железо-фосфатная 
Номинальное напряжение: 12 В
Ёмкость батареи: 5.5 А*ч
Размеры: 130x55x90 мм

Литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4) универсальны: используются в системах солнечной энергетики, ИБП, электровелосипедах, автомобилей и как тяговые для прочего электротранспорта. Им характерны долговечность, очень низкий саморазряд и компактность. Работают в широком температурном диапазоне.

Новинка
LP LiFePO4 12V-6Ah BMS30A

Тип АКБ: литий-железо-фосфатная 
Номинальное напряжение: 12 В
Ёмкость батареи: 6 А*ч
Размеры: 130x55x90 мм

Литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4) универсальны: используются в системах солнечной энергетики, ИБП, электровелосипедах, автомобилей и как тяговые для прочего электротранспорта. Им характерны долговечность, очень низкий саморазряд и компактность. Работают в широком температурном диапазоне.

Yinlong LTO 35AH 2.3V

Тип: LTO аккумулятор
Номинальное напряжение: 2.3 В
Ёмкость батареи: 35 А*ч
Размеры: 66x66x160 мм

Литий-титанатный (LTO) аккумулятор может применяться как самостоятельно, так и для сборки системы аккумуляторных ячеек - батарей. Обеспечивает до 30000 циклов разряда, устойчивость к механическим воздействиям, широкий рабочий диапазон температур без потери ёмкости. Чаще всего используется в качестве тяговых батарей для различного электротранспорта.

Новинка
LP Li-ion 18650 12V-6.8Ah BMS10A

Тип АКБ: литий-ионная
Номинальное напряжение: 12 В
Ёмкость батареи: 6.8 А*ч
Размеры: 95x40x70 мм

Литий-ионный аккумулятор может применяться как самостоятельно, так и в сборке аккумуляторных батарей для электровелосипедов, электросамокатов, электромобилей, систем «зелёной» энергетики и т. д. Могут быть дополнительно оснащены BMS-контроллером для сбалансированной работы в группе аккумуляторных ячеек.

Новинка
LP LiFePO4 12V-11Ah BMS30A

Тип АКБ: литий-железо-фосфатная 
Номинальное напряжение: 12 В
Ёмкость батареи: 11 А*ч
Размеры: 135x84x90 мм

Литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4) универсальны: используются в системах солнечной энергетики, ИБП, электровелосипедах, автомобилей и как тяговые для прочего электротранспорта. Им характерны долговечность, очень низкий саморазряд и компактность. Работают в широком температурном диапазоне.

Литиевые аккумуляторы и их типы (Li-Ion, Li-Pol, LiFePO4, LTO) составляют реальную конкуренцию классическим свинцово-кислотным АКБ различных вариаций (VRLA, Gel, AGM). На стороне литиевых элементов питания стоит высокая плотность энергии и, как следствие, компактность, значительно более меньший вес, долговечность. Популярность свинцово-кислотного аккумулятора удерживается пока что лишь более низкой ценой, но спрос на литиевые АКБ неуклонно растёт, а цена падает, и купить современную Li-Ion батарею уже можно за приемлемую сумму. Устройство литиевого аккумулятора представляет собой, на первый взгляд, привычные катод, анод и электролит. Но катод и анод, в данном случае, выполнены из тонкой фольги. Анод - медная фольга, катод - алюминиевая с нанесённым катодным материалом. Катодная и анодная пластины разделены опять же тонким пористым слоем с электролитом. Таким образом и достигается компактность, возможность придания разных форм и объёмов литиевому аккумулятору или батарее. Ведь фольгу можно изгибать под различными углами и радиусами, изготавливать нужной толщины и площади, а электролит находится практически в сухом состоянии и занимает очень малую долю объёма АКБ. Поэтому форм-факторов литиевых аккумуляторов великое множество. Начиная от самого распространённого и давно известного цилиндрического элемента 18650, который применяется в батареях ноутбуков, электроинструментов (перфораторы, шлифмашины, дрели и прочее), в сборках батарей для электромобилей и другого транспорта. Существуют и другие размеры цилиндрических аккумуляторов.

Кроме этого, литиевые аккумуляторы различных типов могут иметь исполнение в форме параллелепипеда (прямоугольные батареи). Всё это многообразие даёт огромный простор для сборок аккумуляторных батарей различной ёмкости, напряжения, размера и пропорций. Можно купить так называемый корпусную литиевую аккумуляторную батарею, повторяющую стандартные размеры свинцово-кислотной АКБ, часто использующиеся в бесперебойниках. То есть новые технологии обоснованно вытесняют прежние, давая гораздо больше возможностей и расширяя возможности техники, применяющий аккумуляторы как источники энергии. Помимо применения в источниках бесперебойного питания, современный аккумуляторы, как уже упоминали выше, находят всё большее распространение в сфере разнообразного электротранспорта, и не как стартерные или вспомогательные, а в качестве основного элемента питания для новых высокоэффективных и компактных электродвигателей.

Литий-полимерные аккумуляторы Li-Pol отличаются ещё большей гибкостью, податливостью формы и применяются в мобильных телефонах, планшетах современных ноутбуках: теперь аккумулятор не диктует инженерам компоновку устройства. Этот тип аккумуляторов обладает такими свойствами как большое количество циклов заряда-разряда, малые габариты на единицу емкости, возможность глубокого разряда и продолжительный срок службы.

Не только формой и габаритами отличаются между собой литиевые аккумуляторы, но и устройством, хим составом, а следовательно - типами. Литий-ионный аккумулятор далеко не единственный игрок на рынке и не самый совершенный. Есть ещё литий-железо-фосфатные (LiFePO4), литий-титанатные (LTO) батареи. Именно от катодного материала и зависит тип литиевого аккумулятора, его особенности и цена.

Литий-железо-фосфатные LiFePO4 аккумуляторы имеют более низкое напряжение ячейки 3.4 В, что сказывается на габаритах готовой аккумуляторной батареи. Но это их единственный недостаток в сравнении с литий-ионным Li-Ion типом. При схожей цене они гораздо более морозоустойчивы и работают вплоть до минус 30 градусов мороза, тогда как обычные литиевые теряют ёмкость уже при пяти градусах ниже ноля. Плюс LiFePO4 аккумуляторы допускают в несколько раз больше циклов разряд-заряд, то есть они более долговечные. 

Литий-титанатный LTO тип аккумуляторов стало возможно купить относительно недавно. При этом LTO аккумуляторы довольно быстро завоевали рынок из-за своих уникальных свойств. Очень быстрая зарядка таких аккумуляторов не только возможна на практике, но и не наносит вреда, не сокращает срок службы аккумулятора. В отдельных случаях даже 30-ти секунд достаточно, чтобы вернуть ёмкость АКБ и продолжить работу. Количество полных разрядов и зарядов такого аккумулятора, даже при интенсивной эксплуатации, позволяет достичь срока службы в 20-30 лет! Такую АКБ теперь сложно назвать «расходным материалом». Это даёт ощутимый положительный вклад в экологию нашей планеты: ведь не все соблюдают нормы утилизации и, иногда, попросту выбрасывают отслуживший своё аккумулятор не задумываясь о природе. Ещё один важный момент - это устойчивость литий-титанатного аккумулятора к механическим воздействиям: падениям, ударам, небольшим повреждениям, что неприемлемо, к слову,  для литий-ионных АКБ. Возможность работы и зарядки в широком температурном диапазоне делает такие источники энергии почти универсальными. «Почти» потому, что низкое напряжение одного элемента 2.3 вольт вынуждает собирать сравнительно большие батареи для достижения необходимой ёмкости и напряжения. Исходя из перечисленных критериев, LTO аккумуляторы отлично подходят для коммунальных транспортных средств, грузовых автомобилей, развозных курьерских служб и прочих сфер, где необходима постоянная готовность к эксплуатации. 

Можно с уверенностью сказать, что литиевые гальванические источники электроэнергии в скором времени вытеснят с рынка свинцово-кислотные аккумуляторы и станут ещё более доступными по цене, меньшими по габаритам и большими по ёмкости и напряжению, ведь прогресс никогда не стоит на месте.

Наверх